Торги на европейских фондовых рынках
в четверг, 13 декабря, заканчиваются умеренным
снижением котировок. По состоянию на 17:00 EET лидером снижения выступил германский DAX 30, продемонстрировавший в
течение сессии просадку
свыше 0,30%
- Индекс крупнейших предприятий еврозоны Dow Jones Euro Stoxx 50 к концу дня показал снижение на 0,07 % (-1.84 пункта) – до 2628.50 пункта.
- Германский индекс DAX 30 просел на 0,28 % (-21.36 пункта) – до 7594.47 пункта.
- Французский индекс CAC 40 снизился на 0,11 % (-3.86 пункта) – до 3642.80 пункта.
- Британский индекс FTSE100 упал на 0,25 % (-14.60 пункта) – до 5931.20 пункта.
Европейские фондовые индексы снижаются в четверг. На котировки оказывают давления бюджетные проблемы в США и индекс
доллара, формирующий основание у среднесрочной трендовой поддержки от августа
2008 года. В то же время уравновешивающим фактором выступает соглашение
Еврогруппы о полномочиях ЕЦБ как единого банковского регулятора в ЕС. По
результатам начавшейся в среду и длившейся всю ночь встречи, министры финансов
Евросоюза договорились о том, что ЕЦБ будет напрямую регулировать деятельность
крупных банков стран еврозоны и других членов ЕС, которые выразят на это свое
согласие. В деятельность меньших банков ЕЦБ сможет вмешиваться при возникновении
проблем. Такое решение вполне должно удовлетворить Великобританию и снять с ее
стороны угрозу срыва создания банковского союза. Некоторую поддержку рынкам
сегодня оказала статистика из США. Изменение числа первичных заявок на пособие по безработице составило 343 000 против
ожиданий 370 000 и предыдущего значения 372 000. Также неплохими
оказались данные по розничным продажам за
ноябрь, составив 0.3% протв ожиданий 0.5% и предыдущего значения
-0.3%.
- Акции BMW AG – снизились на 0,32% до 70,75 евро/акцию.
- Активы France Telecom SA – выросли на 0,12%, до 8,54 евро/акцию.
- Акции Deutsche Bank – снизились 1,84% до 33,64 евро/акцию.
- Акции BASF SE – подорожали на 0.18%, и к окончанию торговой сессии стоили 71,68 евро/акцию.
Сергей Мартынюк,
аналитик департамента аналитических исследований
Weltrad
Комментариев нет:
Отправить комментарий