Календарь

среда, 12 октября 2016 г.

Сдача хвоста, или хватит умничать. Рекомендации по нефти

Ну что же. Пора сдать хвост. Накопилось их у меня уже 2. Нефть и фунт. Имеется виду не мое восприятие ситуации, о чем я писал в предыдущих своих постах.  

И если Вы не читали – милости прошу, ниже – ссылки на стать в моем блоге. 

Нефть:

Восстановление ума, или ОПЕК обосрался, часть вторая. Пипл хавает


Фунт:

GBP упал? Ну и куй с ним. Реквием. Посвящается любителям ментального стопа

Но вернемся к текущему материалу. 
Сегодня как раз, пока собираются материалы по британцу, хочется поговорить о целевых уровнях по нефти.

Рекомендации выкладываю на примере Brent, но абсолютно уверен в том, что можно торговать и на других активах такого же типа, вне зависимости от рынка: фьючерс (futures) или CFD, или что-то другое, совсем синтетическое. Главное, брокер должен быть тот, которому Вы верите.

И так, к Brent. Мои рекомендации. Сомневаюсь, что мир ждет мои сентенции, но все же.. ;) 

Цена, в крайнем случае у меня на графике, достигла уровня 53,70 с хвостиком.  И начала потихоньку корректироваться.  В рамках краткосрочного анализа видим падение нефти ниже быстрой скользящей средней с формированием потенциала экстремума первого типа, что в моем понимании служит торговым сигналом. В данном случае – коротким. 

В таком случае:

Открывающий ордер: SELL STOP, 52.52
Защитный ордер: STOP LOSS, 53.01
Цели: 52.07; 51.46 с перспективой 50.00, и отдаленной перспективой 49,00/48,00

Возможно частичное закрытие позиции при отработке выбранных целей

При движении цены на юг, после срабатывания короткого ордера, рекомендую сдвигать защитный ордер в зону без убытка с возможным следованием (использование методики Stop Trade, без траления автоматическим Trading Stop)


Комментариев нет:

Отправить комментарий