Календарь

вторник, 18 июня 2013 г.

Турция - я с тобой! А вы уже определились: продаться правосланой катехизации бизнесменам от религии или остаться свободным?

Интересно получается. Что российские, что украинские СМИ орут о почти перевороте из-за защиты парка от постройки торгового центра в Турции. Интересно - пусть даже вырубка 100 деревьев (нет их там столько, даже если кустарник считать за дерево, сам был, видел), а более 80% страны бурлит. Офисы правящей партии разгромлены, недавно чуть не взяли штурмом дворец премьера.

Меня это очень смутил, и я занялся серфингом - что же за такие деревья, которые привели к революции. Неужели очередной цветной переворот? Только вместо цветов наконец то пришла очередь деревьев.

Ан нет! Вот перевод обращения к народу Турции. Подумайте, что происходит. А еще лучше задумайтесь.

"Дорогой, премьер-министр, вы не представляете как я вам сегодня благодарен. Вы даже не знаете, какое благое дело сделали для страны сегодня. Сегодня я впервые видел как фанат Фенербахче помог подняться с земли галатасарайцу после приказа полиции "убивать". Сегодня турки и курды делились водой и хлебом. Сегодня женщины, которых вы называете проститутками, вышли из публичных домов, чтобы промыть раны пострадавших и напоить их лимонной водой. Сегодня нелюбимые вами трансвеститы спасали людей в своих комнатах дешевых отелей тарлабашы. Адвокаты и врачи раздавали свои телефоны для оказания помощи. Сегодня эснафы (магазины, кофейни все что на первых этажах) отключили пароли на вайфай, а отельеры пускали утомленных или избитых. Сегодня наши глаза полны слез не отвашего перечного газа, а от гордости за нашу Турцию".

Написал айкут Гюрлеимез.
Перевел и приводит в ФБ Осман Пашаев.

Перепечатано без разрешения с сайта Каспаров.Ру

NB. Я стараюсь быть аполитичным. Всегда считал, что надо делать свою работу. Но абсолютно уверен, что если политический строй начинает ломать своих же граждан, то его надо менять. И если меня будут заставлять целовать слюнявую руку, часто даже не мытую, попика, который носит часы, на которые можно построить 10 церквей, ездит на машине, которая стоит как пол-сотни детских домов, и при этом с территории Храма выселяют больницу - я  буду очень недоволен. По этому я и понимаю ребят. А Вы?

P.S. Кроме того, не люблю, когда вешают лапшу на уши. Где же Вы "оппозиционные" СМИ. Страшно тявкать на церковь?

2 комментария:

  1. Выходит турки защищают себя от религиозной исламской палки, но этим толкают себя к европейскому хомуту под названием католическое христианство?
    Мне больше кажется, что мир постепенно восстает против управления массами религией, любой религией через ее догмы, людям это надоело. В том числе надоело серебролюбие духовников и т.д. Этот процесс будет усиливаться. и не только в исламских странах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир - Европа, в первую очередь светское государство. Франция, например, вообще страна материалистов.
      Будучи европейцем, человек в первую очередь сам решает для себя - кто он. И по религии в том числе. Такое общество строили и граждане Турции. А сейчас их пытаются сделать мусульманами, а не гражданами Турции

      Удалить