Календарь

понедельник, 18 августа 2014 г.

Рестарт

Что же. Незаметно прошло фактически пол года с тех пор, как я перестал публиковаться...
Это не много и не мало... Это как раз срок, необходимый для выполнения взятых мной обязательств при переходе в другую компанию.
Впрочем, свои мнения и наблюдения я буду удерживать до октября при себе. 
При этом буду публиковать мнение других экспертов. 
И если раньше Вы видели на моих страницах в основном статьи (кроме моих) Богдана Заруцкого и Сергея Чернявского, то теперь появятся материалы Татьяны Лейко и Юрия Цигуша. Возможны также публикации Эндрю Мастерза (Австралия) и Владимира Журавля...
 
Будет много видео. 
Также я готовлю цикл новых статей о поведении цены у уровней поддержки или сопротивления, которые я перестаю разделять, и обзываю уровнями консолидации (при теоретических исследованиях). К концу осени планирую запустить сервис определения уровней. Сервис будет не стандартным, факт. И, что главное - оперативным. На сайте уровни будут формироваться в момент запроса. Ну, а на блоге, естественно, с определенной периодичностью...

В общем, надеюсь, будет интересно и познавательно.

Если есть, кто готов публиковать статьи (ВНИМАНИЕ - НА БЕЗ ОПЛАТНЫХ УСЛОВИЯХ, И БЕЗ ПРИЗНАКОВ ГУРЕНИЯ), пишите в комментариях, можем начать работать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий