Календарь

среда, 10 августа 2016 г.

Иногда лучше ловить рыбу, а не писать статью. Не правда ли, доктор Комаровкий?

Почему Комаровский пиздит?

Все очень просто. Он стал публичным медийным лицом.
Давайте по очереди.



Прочел как то статейку доктора (шоумена?) Комаровского. Статью не только не о чем, но очень пахнущую популизмом, и очень бессмысленную. Зато оптимизированную по SEO. До состояния "ну дальше уже некуда".


Вот она: http://coolyanews.info/v-kazhdom-dvore-budut-stoyat-detskie-grobiki.html

Сразу оговорюсь, я пишу не просто для того, что бы написать. А я отец маленького ребенка, и все темы, который Комаровский поднимает, в той или иной степени меня касается. А материал конкретно зацепил.

О прививках. 
Мой ребёнок привит согласно украинской карты прививок на 100%. Проблемы с прививочным материалом нет. Остальное - ложь. Точка.
 
О детской смертности. Вопрос детской смертности в воде, равно как и из-за заболеваний эпидемического характера не является областью знаний и практического опыта детского врача. Это санитарная медицина, это сертификация и разрешительная функция государства. Не будучи специалистом в этой области господин Комаровский позволяет себе жесткие замечания с цифирью, полученной их интернета. А добавив сюда слова "пенсионный фонд" после слова "дети" , он получил шикарные фразы средней и высокой частоты поисковых запросов. То-есть получил высоко оптимизированную под SEO статью.

О государстве, уничтожившим педиатрию
Это однозначно классная SEO фраза. Но тут Комаровский, наверное, все же знает что говорит. Или пишет. Но - лично мне государство не мешает обследовать ребенка у высококлассных врачей, получать своевременную медицинскую помощь, прививать ребенка согласно карты прививок, и, наверное, госпитализировать в нормальных условиях ребенка. Наверное, потому что мне не приходилось этого делать.

Осталось одно - это на счет эффективности детского инсулина, произведенного в Украине.  
Тут я не готов комментировать, так как у меня этой проблемы нет. И, надеюсь, не будет. Но, я уверен в одном - если возникнет подобная проблема, то она будет решена. И если при этом украинский инсулин не работает, то он и не будет покупаться. Это проблема производителя, и рынок рано ли поздно проблему решит. И, поскольку, инсулин используется, то, думаю, что господин Комаровский, все таки скорее (как минимум в данной статьи) не педиатр а медийное публичное лицо, которому надо публиковать материалы, которые должны продвигаться в поисковых системах, а значит быть оптимизированными.

P.S. Но я с удовольствием люблю смотреть медицинские шоу с его участием. Он стал прекрасным шоуменом. Но остался ли педиатром? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий