Календарь

четверг, 16 ноября 2017 г.

Новости с фронта генерала Ишимоку

AUD/USD. День. Индикатор Ишимоку
"
Оззи, в отличи от ойро, начал оправдывать свои ожидания

Давненько не было у меня ничего новенького из открытых позиций по Ишимоку.
Если коротко, то рост евродоллара (eurusd) застал меня, как говорится, неожиданно. Но так как он предполагался, чисто теоретически (надо быть всегда готовы к резким изменениям), то сама торговая система позволила выйти без потерь, с доходом в 1 пункт.


А подробнее об этом - завтра. Конечно, если не будет ничего важнее по Ишимоку.

Ну а сегодня - сегодня я отчитаюсь о короткой позиции по австралийцу (audusd). 


Но, если говорить реально, то чуть больше 2-х недель сама ситуация на рынке (рояль, что же еще, почти баян ;), в районе уровня открытия 0,7449 не позволяла переместить защитный ордер в без убыток + 1 пункт, как это было с евробаксом. И только вчера в полночь, после закрытия дневной свечи, я смог переместить защитный ордер на уровень 0,7631.
Данный уровень - это максимум последней закрытой падающий свечи.
И данный уровень закрепил мою прибыль на уровне 18 пунктов в 4-м знаке. 

"
Если же говорить о текущей оперативной прибыли, учитывая, что я открывался лотом 0.24, то текущий доход от сделки составляет 115,20 usd. Правда. Еще и СВОП против меня. Что требует вычесть еще 4,05. Итого - 111,15

Комментариев нет:

Отправить комментарий