Календарь

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Александр Герчик. Торговый подход 8. Что такое бычье и медвежье поглощение?

Несколько недель назад я провел небольшой эксперимент. Если честно, то скорее от скуки, чем от осознанного понимания в его необходимости. Я выложил один из своих роликов из канала Ютуб (YouTube).

Ролик из видео курса по обучению основам торговли на рынке Форекс. Да и на биржевых рынках. Там я рассказывал об японских свечах, целостной системе их и интерпретации, свечных конфигурациях...  Это был ролик Обучение Форекс. Семестр 2 Урок 2. Односвечные конфигурации
И совершенно неожиданный результат: всплеск просмотров.

Что же, продолжим данный эксперимент. Об одной из ярких свечных конфигураций говорит Александр Герчик. А именно о "Поглощении". Да, его интерпретация формирования не соответствует моей. Но - сам принцип, изложенный Алексом -  заставляет задуматься. А его результаты торговли - заставляют отнестись с уважением к такому подходу.


P.S. Я продолжу данный эксперимент, и  понемногу буду выкладывать ссылки на всем мои ролики для обучения. Равно, как и находя что-то интересное, пуду публиковать.

P.P.S. Вот ссылка на свечную конфигурацию "Поглощение" в моей интерпретации. Это описание конфигурации "Поглощение" из 3-го видео ролика по свечным конфигурациям Обучение Форекс. Семестр 2 Урок 3. Двухсвечные конфигурации. Для сравнения и стереоскопического эффекта. Думайте, разбирайтесь и богатейте!

Полезного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий