Календарь

вторник, 17 февраля 2015 г.

Что такое бинарный опцион. Видео определение

И так, я продолжаю понемногу знакомить всех интерсующихся не только с финансовыми ноавтями и анализом рынка форекс. Постепенно я все больше пишу и об бинарных опционах. И аусть данное направление пока совсем молодое. И пусть о нем говорят, что это "лохотрон" и "кухня". 
Но, во-первых, то же о форекс говорили еще пару лет назад. А сейчас и Герчик, и Элдер попросту включили в свои обучающие циклы соотвествующие разделы. Да-да. Я с ними об этом дискутировал еще несколько лет назад. И вот - свершилось.
А, во-вторых, неужели не интересно узнать, что такое бинарный опцион? Хотя бы на уровне определения?  


И, в-третьих, возможно, посетить несколько брокеров?
Например, с которыми у меня или дружественные отношения: binarium.ru или utrader.ru
Или, на мой личный взгляд, одного из лидеров рынка: 24option.com
А возможно, вас заинтересует молодой, но активно развивающийся брокер: nyxtrade.com

Полезного просмотра! Как ролика, так и сайтов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий