Календарь

среда, 14 сентября 2016 г.

Знаете ли Вы что такое "йобаный стыд" так, как это узнал я сегодня?

© EPA/ESA/NASA/TIM PEAKE, архив
Есть такой мем "йобаный стыд". И пикча "рука-лицо".

Я всегда считал, что эти мемы описывают исключительно эмоциональное состояние. Если описать мое понимание на языке вкладышей жвачки LoveIs, то получится, что "йобаный стыд" и "рука-лицо", это когда тебе стыдно за действие другого, не обязательно близкого или просто знакомого человека.

Но вот сегодня я слегонца прозрел.
Мне бы очень не хотелось оказаться в положении нормального, настоящего ученого, да еще если он толковый академик от физики или математики, да и вообще, от любой естественной науки.

Возрадуйтесь, братья во хресте!
Частица мощей святого Серафима Саровского будет передана на МКС! Если верить ТАСС, конечно. А в  такой фигне ему верить, пожалуй, можно. Подробнее - по ссылке  http://tass.ru/kosmos/3617823

Хорошего настроения! И не скучного дня

P.S. К стати, оказывается на МКС уже побывали:
  1. Мощи преподобного моего тезки, Сергия Радонежского и (о ##$$//##, других слов нет!), 178 суток освящала Землю
  2. Частица Животворящего Креста Господн
  3. Частица мощей святого Феодора Стратилата
  4. Частица мощей святого Феодора Тирона
  5. Мощи святителя Филиппа
  6. Мощи святителя Петра
  7. Мощи митрополитов московских (без уточнения ФИО и кличек) 
  8. Частица мощей святого Георгия Победоносца
P.P.S. А как же оскорбление чувств верующих других конфессий?
Я уже не говорю об чувствах неверующих.


Лично мне противно, что какая то часть мумифицированных тел, которым поклоняются и целуют верующие, не всегда заботящиеся о чистоте и здоровье своей плоти, да и здоровье своего мозга, чего уж там душой то кривить, подменяя под собой идолище, что противоречит Книге Книг и Заветам, будет летать над моей головой, да еще и "освящать" Планету. Слово "освящать" в данном случае принципиально пишу в кавычках.

P.P.S. И вот еще. Уже совсем в догонку. А не оскорбит ли подобное действие рабов Его сам замысел Творения Его? Может ли быть Творение Его не Святым? А планета - однозначно его творение, при том прямое: 
"9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо."
Да еще, как видно, не обделена наша Планета его благодатью. 

Ой, с огнем играешся, Кирюша... 

NB. Всем хорошего дня!

СССР уехал, в основном на свалку истории, и, немножко в Крым. А, сцуко, клоуны остались

Комментариев нет:

Отправить комментарий