Календарь

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Здравствуй, Глобальное Похолодание!

Видите ли Вы нашу планету так, как вижу ее я? (легкий стеб ;) ).

Уже в недалеком будущем я ее вижу достаточной холодной. Может и не настолько, как на картинке, но холодной. Лично я верю в то, что наша планета находится в фазе Глобального Похолодания. И впереди у нас - новый Ледниковый период.  
 
Ну, а сейчас, как говорят трейдеры, просто коррекция. Коррекция (выравнивание) температурных дисбалансов (потенциалов). 
 
"
Количество кислорода в атмосфере земли сокращается. Парциальное давление за 800 тысяч лет уменьшилось на 0,7%
Работая в УкрГГРИ (Украинский Государственный Геологоразведывательный институт), в лаборатории геофизики Трегубенко Виктора Ивановича, я имел (да и имею) свой взгляд на геодинамическое развитие такой сложной системы как планета Земля. 
 
В области моего интереса лежала такая избитая тема, как Глобальное Потепление. Более того, я начал даже готовить математическую модель для описания своего взгляда на данную тему. Использую термин именно «тема», так как я не рассматриваю текущее положение на планете как «Глобальное Потепление». Но, в принципе, моя деятельность в этой области была не профильной, скорее хобби. Кроме того, фактически все в нашем сообществе верили именно в потепление, по этому тема, скорее всего не получила бы поддержки. Да и ушел я оттуда, так как в то время в частном секторе за ту же работу платили в два, а местами в два с половиной раза больше. Не могу сказать, что я принципиально жадный, но увеличение заработной платы в 2 раза в обмен на малоперспективную тему – вполне адекватный обмен, как мне кажется.

Так вот, о чем это я? О том, что я не верю в «Глобальное потепление». О новость на то время, что российские хакеры ломанули британский научный институт, уже не помню какой, всегда можно поискать в интернете, и выложили переписку, в которой обсуждалось, как правильно посчитать статистику, что бы доказать среднегодовой рост температуры, что бы получить новые многомиллионные гранты… Ну, дальше, думаю понятно. Так вот, тогда это сообщение было как бальзам на душу… Рижский. К кофе ;)

И вот, отличная информация. Объем, а вернее количество кислорода в атмосфере земли сокращается. Парциальное давление за 800 тысяч лет уменьшилось на 0,7%. Кто не в теме: скорость связывания превышает скорость выделения где-то на 2 процентных пункта.

Почему это меня радует?


Дело в том, что при росте средней температуры на планете, растет и температура Мирового Океана. Что приводит к снижению толщины льда на Северном полюсе, вернее за тропиком Рака. А это в свою очередь увеличивает объем углекислого газа, который растворяется в холодной воде Северного Ледовитого. Потом этот растворенный углекислый газ таким транспортом, как Мировой океан доставляется в прогретые воды субтропика-тропика, и перерабатываются водорослями в кислород и живую массу самих водорослей. И если Вы думаете, что основными легкими планеты – сосновые боры, березняки и тополиные рощи с остальными тропическими лесами, то вы заблуждаетесь. Основной производитель кислорода – водоросли.

Так вот – много питания плюс, более того, его рост, комфортная температура, и ее медленный рост, или другими словами, расширение ареала обитания (прогревается вода еще больше к полюсам)… И вместо роста количества кислорода – его падение.

Значит, количество организмов, которые перерабатывают углекислый газ в кислород, уменьшается? На мой взгляд – да. А почему? Причина проста – температура Мирового океана постепенно понижается. Или другим словами – мы наблюдаем Глобальное похолодание. Думаю. что вскоре (лет 50, для геологии это короче чем мгновение) мы начнем фиксировать начало роста толщины льда в Северном Ледовитом. Что приведет к сокращению поступления питания водорослям Мирового океана, и в свою очередь их сокращения.

Здравствуй, Глобальное Похолодание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий