Календарь

среда, 2 сентября 2015 г.

Газпром. Не ищите о нем данных. Они уже секретны



По непроверенными мной данными, падения добычи газа относительно предыдущего месяца составляет во 2-м квартале порядка 20%. При этом добытый газ не удается реализовать в планируемвх обьемах. Что на фоне падения стоимости нефти, а также скорого снятия санкция с Ирана выглядит несколько зловеще. Об этом я писал несколько раньше. А тут - маленький, но, возможно, интересный детективчик...

Буквально несколько дней назад Китай принял решение опубликовать некоторые свои статистические данные с задержкой. То ли на квартал, то ли на полгода.… В общем, разбираться никто глубоко не стал. Просто обвалили в очередной раз цены на нефть, ну, и, немного рубль стал еще более высокодуховным чем финансовым инструментом.

Собственно говоря, все бы было ничего, если бы вчера ко мне не обратился коллега, местами даже товарищ (такими местами как боулинг-клуб, 2 пивных подвальчика, и несколько кафешек в которых приятно пить кофе). Так вот, зная что я много просматриваю информации по нефти и газу, а также отслеживаю динамику российских индексов, попросил подсказать ему, где можно посмотреть данные по добычи газа в РФ в целом, и по «Газпрому» (GZPR) в частности.

Когда я кинул ему ссылку, перед этим не посмотрев на содержание, получил достаточно непонятный вопрос, который, если коротко передать смысл, звучал «А куда смотреть?» Я ему и ответил: что-то типа, раззуй глаза растяпа, и посмотри «Промышленное производство РФ», июль. Дальше было веселее. Он попросил меня снять скрин с экрана, выделить ему рамочкой, фоном, или хотя бы показать стрелочкой, желательно красного цвета то место, куда смотреть.

Слегонца вспомнив в голос редко озвучиваемое, я перешел по ссылке (она у меня давно уже в избранном) и… И жестко обломался. Нет такой информации.

Ладно, решил я. Еще не выложили. Бывает. По этому, воспользовавшись поисковиками, нашел другой источник. Центральное диспетчерское управление Топливно-энергетического комплекса Российской Федерации. Это вообще, чуть ли не первоисточник. Так вот, о «Газпроме» там тоже нет ни строчки. Могу предположить, что цифирь газпромовская теперь проходит в общей строке «прочие недропользователи». Или не проходит? Разбираться не стал. Пока. Хотя, ближе к концу месяц обязательно буду делать. Особенно, если Украина сумеет за месяц захомячить порядка 1,3 газа, не важно у кого купленного. А уж если не Газпромовского… А к концу октября еще столько же. Будет очень интересно. И не только мне.

Так вот. О чем это я. Китай не из-за роста экономики закрыт статданные. А почему это сделал Газпром. Или госорганы РФ? Интересненько….

Комментариев нет:

Отправить комментарий