Календарь

четверг, 3 сентября 2015 г.

Свобода как ложь

Мне просто больно. Попробуйте понять мои эмоции. 

Все, кто меня знают, могут рассказать про меня много разного. Уверен, как хорошего так и плохого. Но, в чем я тоже абсолютно уверен, никто не скажет что я не патриот своей страны. Да, я патриот. Но не тот. который орет "Давай-давай", "Зрада", и прочее, что выделяет современных патриотов от простых патриотов. И я не люблю говорить на эту тему публично. Я предпочитаю создавать рабочие места, платить людям деньги за работу, и, при возможности, платить налоги. Но иногда нет силы молчать. Просто нет.

В свое время (совсем даже недавно) на должность главного патриота в Украине претендовал лидер партии "Свобода". Кто не помнит - это господин Тягнибок. Естественно, кроме господина Ляшенка. Но о нем совершенно другой разговор. Конечно, можно загадь и ЮВ, и П, даже нескольких П, как минимум у нас есть Президент и Премьер, обе должности начинаются на П. Вот только и по сути они тоже, вполне возможно П. Я конечно не готов утверждать это положив руку на сердце, но вот появилось у меня такое ощущение. Появилось. Впрочем и не о них разговор.

Сегодня я хочу коснуться свободы и "Свободы". Я очень симпатизировал как движению в целом так и лично господину Тягнибоку. Человеку, который создавал Национальную Гвардию Украины заново. Да, да, у нас уже была подобная структура! Её потом расформировали, так как она подчинялась президенту Кучме. А тот вроде как во второй приход стал не просто президентом, а Президентом. Ну и, подальше от греха, Верховный Совет решил уменьшить возможность влияния на общество человека, который вроде как перестал уметь быть спортсменом, а стал спортсменом (как говорят у нас в Одессе). 

Опять что-то растекся мыслями по блюдечку. Извините.

Так вот, граната взорвалось. За спиной у нацгвардейцев. Другими словами, ребята закрыли спинами разлет осколков. Да, это не Ф1. Но...
2 человека уже навечно останутся у нас в памяти. Один - еще сам не решил, где ему быть. Еще 2 считается достаточно сложными. Главное, что бы почки выдержали метаболизм при принудительной (медицинской) коме. И ребята будут жить. Да, и еще маленький штришок - пострадало более 130 человек. 

А быдлота из "Свободы", возглавляемая своим быком вообще ни при чем. Да и господин Тянибок, если верить ему - то то ли рядом проходил, то ли вообще грудью защищал ребят в одностроях. Ну, и конечно, никак не мог повлиять на... 

Да собственно говоря, что писать. Смотрите на фотографию. И делайте выводы. Тем более что лица мирных протестующих граждан видно. 

P.S. Искренне надеюсь, что Генеральная прокуратура Украины тоже сделает выводы. Иначе совсем зря к погибшим на майдане при последнем перевороте, который дал нам шанс стать людьми, а не электоральным полем плебса, присоединилось еще 2 человека.

P.P.S. Фотография мной была взята из паблика VK Эўрамайдан у Беларусі | Євромайдан у Білорусі. 
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий