Календарь

четверг, 29 октября 2015 г.

Мое утро сегодня сделал Матвей Ганапольский

Да, я, когда в автомобиле, всегда слушаю радио "Вести".

Удивительный канал! Думающие журналисты. Корректны и приветливы. Иногда эмоциональны, иногда даже не чуть-чуть. Слушая голоса, погружаясь в эмоции, понимаешь - прекрасный, сильный и живой коллектив. В общем - настоящие, живые люди, которые живут в этой стране, дышат ее проблемами... При этом журналисты имеют паспорта не только Украины. 

Но иногда происходит то, что происходит. Такого я не слышал. И понимаешь, что не паспорт делает человека. А только он сам. 

Российский журналист, Матвей Ганапольский,  показал свое истинное виденье ситуации в Украине. Я искренне сожалею, что эту часть эфира пропустил, но соц.сети поправили упущение.

Матвей - спасибо за то что именно такой! Я всегда буду с Вашим радио!

Здравствуйте, люди!


P.S. Из за особенностей своей работы, у меня достаточно регулярно бывают командировки. И приходится использовать такси. Так вот - мне уже несколько раз попадались машины, в которых водители слушают не классик ;) - шансон, а именно радио "Вести". Прекрасный показатель результативности работы команды радио "Вести". Так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий