Календарь

вторник, 17 октября 2017 г.

10 баксов на демосчет! Никаких лайков, перепостов и прочего

Читать на одном дыхании...

"Сжатие колебания стохастика к центру шкалы насыщения и цены между EMA-200 и SMA-5, также свидетельствует об нынешней консолидации неопределенной ориентации."

Хух!


Хотелось бы понять, что это значит. А автора спрашивать не буду.
Во-первых, он мне подчинённый.
А Во вторых, я его учил анализу! 😉


Педрам - ты сделал мне настроение на вечер! Спасибо!

Так что - кто расскажет расскажет мне, что это значит, тот получит от меня вкусняшку!

За самый внятный рассказ - 10 бонусных баксов на счет в Фибо-груп...

И это не шутка! И никаких лайков, перепостов, и что там еще надо лоя SMM, воронки... Просто пишите коменты. Тот что мне понравится, тот и победил ;)

P.S. И никакой демократии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий