Календарь

пятница, 6 октября 2017 г.

Я не пишу о политике. Обычно

Я очень редко пишу о политике. И вообще - пишу я редко. Особенно последнее время.
 
И причин этому много! 

Во первых - отвратительно. Иногда - очень мерзко. 

Во вторых - бизнес. Бизнес, который я делаю, он международный. В нем участвуют в том числе и граждане России, и Болгарии, и Сербии, Молдовы...

А по этому мое мнение о события на моей Родине может быть для них неприемлемое. Что отрицательно скажется на результативности работы моей команды. А это более 15 человек с заработной платой больше средней по столичной цифири.

Да и вообще, форекс (FOREX), как и любая работа с деньгами, требует тишины. Это четвортам, и возможно основная. Помните - деньги любят тишину. И не важно, сто инструмент с которым мы работаем - он маржинальный. И не важно, что маржинальность, как обычно, очень большая. Да и активы, являсь не биржевыми, представляют собой скорее контракты на разницу, чем реальный инвестиционный инструмент.
Но иногда просто эмоции зашкаливают. Именно по этому, я сегодня решил написать. Без купюр, выложить свою эмоцию.

Ждите: "Окуеть. Или чуть чуть о политике"

Ссылка будет чуть попозже. Материал только пишу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий