Календарь

вторник, 17 октября 2017 г.

Я лох, или Как меня развели в очередной раз на лид.

Никогда, никогда не пользуйтесь услугами господина Полтавцева по обучению.

И пишу не для рекламы. 


Нихера нет, нихера не готовится.  

И может в самом деле - все в процессе. НО, он сначала взял у меня в обмен на что-то, а потом сказал, что этого что-то нет. Но скоро будет. Может!

Как то я заинтересовался рекламой через фейсбук. И очень долго присматривался, что да как. Кто может что-то рассказать а кто тупо гонит ту же рекламу. Для сбора лидов, бабок, да чего угодно. 
Присмотрелся. Сейчас не важно кто мне понравился. Впрочем, #Zuhi, спасибо!

И вот пришло немного времени, и мне пришлось заняться заняться поиском сервисов рассылок. И начальные условия достаточно мягкие. Но база, по которой работать: порядка 5-6 тысяч. Начать надо бесплатно, и через какое то время выйти на приемлемый бюждет. 

Так уж получилось, что с данной темой я не то что на Вы. Я с не знаком чуть меньше, чем только услышал название. Как говорится, все слова по отдельности знакомые, а все вместе - теряется смысл. Не все так печально, конечно, но и не очень далеко. 

И вот, тут мне подфартило. 

Как самому сделать рассылочный сервис. Курс, блог и прочее. В общем круть. 
Ну, и бросился я на это, как лев на горячее говно. Как результат - горячее говно и оказалось. 

Мыло отдал. Телефон отдал. Имя - нет, не спрашивал. Но, отдал бы. 

А в ответ: 
Пистетс!!!

Курсе нет. Даты выхода нет.
И кроме того, я, бля, ЕЩЕ И ДРУЖИЩЕ, и на ТЫ. 

Да я с тобой баранов не пас. Впрочем, на барана я волне похож. Вполне.

К стати, и на его вонючем ресурсе http://poltavcev.biz/ тоже нихера нет.

И если есть у меня желание поставить лайк, то я буду первым. Иди ты  в жопу, Полтавцев.

Конечно, сам виноват. Но, сцуко, нельзя же так. Хль бы что-то ворованное положил... В общем, будешь ты дружише у меня в спаме навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий