Календарь

вторник, 7 декабря 2010 г.

Продолжаем нарабатывать общие принципы, согласно которых я буду публиковать что либо.
И так - основой любого анализа, который я делаю, лежат 
1) Уровни
2) Экстремумы

Об экстремумах мы с Вам поговорим отдельно - это очень большая и интереснейшая тема. В принципе, работая по экстремумах, можно создавать прибыльные торговые системы.
Именно экстремум является основным рыночным индикатором разворота. Кто хочет познакомиться с такими подходами - поищите Федорова "Объективный графический анализ" и Билла Вильямса, что то о фракталах. Я специально не указываю, что именно, дабы у Вас не создалось мнение, что Б. Вильямс предлагает что-то стоящее из торговых систем. Спорить не буду, но на форексе все его торговые подходы с его хаосом просто не работают. Или по попросту ведут к сливу.
Но в то же время - фрактал - вещь полезная.
Хотя если говорить обо мне - я использую собственные подходы к определению экстремумов. Но, как я говорил - об этом позднее. Возможно, я даже создам отдельный раздел. А может просто данная информация пойдет в мой личный портал. Он сейчас в процессе проектирования. Посмотрим.

Сегодня я попытаюсь отписаться по уровням. В крайнем случае завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий