Календарь

пятница, 10 декабря 2010 г.

Дополнение странички "Уровни" описанием уровней Фибо

Для анализа коррекций и расширений движения цены я использую уровни, 
рассчитанные по алгоритму золотого сечения. Впервые эти уровни были 
использованы для определения сжатий и расширений в волновых принципах 
Эллиотта. 
В дальнейшем же выделились  в самостоятельное направление анализа, 
хотя и остались в области волнового анализа. 
Скажу сразу, я не признаю эффективность волнового анализа Эллиотта, 
а вот Фибо-анализ пришелся мне по душе. 
В то же время, других волновых подходов или теорий я не знаю. 
Слышал, что автор индикатора Ишимоку имел свою теорию. 
Но не имею ни доказательств ни опровержения этих слухов. 


Вернемся к Фибо-уровням. Возможно я еще создам страничку, на которой опишу 
алгоритмы построения уровней. А пока - просто уровни Фибоначчи. 


Перечень и обозначение смотрите на страничке "Уровни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий