Календарь

четверг, 9 декабря 2010 г.

Некоторые терминологические договоренности

И так - прежде, чем что либо писать, необходимо оговорить некоторые условные сокращения.
Это позволит нам с Вами просто более четко понимать, что я хочу сказать.
И так, если посмотреть мои прогнозы, которые я выкладываю совместно с брокером SystemForex.ru то я часто использую F, R, S (еще у меня есть W - amplification) и цифирька возле буквы.
Те, кто немного интересовался прогнозами, знает, что цифирька - это номер уровня от текущей цены. 
Естественно, вверх или вниз.
Ну пока не будем забегать наперед, поговорим о цифирьках ниже


И так, расшифруем буквы


R - Resistent - сопротивление
S - Support - поддержка
F - fibo correction - Фибо-коррекция
W - widening - расширение, Фибо-расширение


Теперь о цифири.
Я ввел для себя такое понятие как базовый уровень поддержки и сопротивления, 
обозначая их S0 и R0 соответственно. 
Это вызвано тем, что с моей точки зрение основное движение цены происходит 
в коридоре от уровня к уровню. А трендовое движение - это последовательный прорыв уровней 
в выбранном направлении. Так вот - цена движется в диапазоне S0-R0, и прорыв одного из этих уровней 
приводит к изменению картины прочих уровней поддержки и сопротивления.
Ну и я выделяю три уровня поддержки и сопротивления дополнительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий