Календарь

среда, 15 декабря 2010 г.

Понемножку движемся дальше.
У меня начался достаточно серьезный диалог по управлению капиталом.
Буду информировать Вас о нем. С завтрашнего дня. Если выйдем на какие-то решения, обязательно создам страничку на эту тему. Собственно, она будет и должна быть главной, но посмотрим, что получится. Ведь у меня первый опыт в создании блогов. И соответственно, как правильно его вести - я еще не очень понимаю.
А сейчас хочу рассказать о одной из побед в форекс-кампе. Достаточно интересен результат. Фактически - реклама брокеру, но
а) я сотрудничаю на уровне консультаций и преподавания с брокером "Форекс-клубом"
б) также сотрудничаю с брокером "System-forex". При этом сотрудничество многоплановое - на партнерских началах мы заканчиваем создание обучающего курса. Также я являюсь консультантом по некоторым вопросам в области управления рисками. А в также являюсь представителем брокера на определенных мероприятиях.

Другими словами - никакого интереса в незаслуженной рекламе брокеру "Форекс-тренд" у меня нет. По этому немного о нашем знакомстве и результате

Комментариев нет:

Отправить комментарий