Календарь

среда, 15 декабря 2010 г.

Другими словами - никакого интереса в незаслуженной рекламе брокеру "Форекс-тренд" у меня нет. По этому немного о нашем знакомстве и результате


И так, я умудрился победить в конкурсе на 2-м форекс-кампе в Киеве, Украина.
Как оказалось - конкурс проводил неизвестный мне брокер "Форекс-тренд"
А с учетом того, что я умудрился попасть на тему "Построение прибыльной торговой системы" , которую читал человек, представившийся преподавателем именно "Форекс-тренд", то у меня сложилось достаточно скептическое мнение о уровне профессионалов этого брокера. 
Ну, посудите сами - тема - хорошая, очень интересная. При этом всем - от новичка до спеца. Правда области интересов разные. Но казалось бы - Форекс-кемп. Общение. Общаются профи, молодежь слушает открыв рот, внемля нам, старикам. Иногда встрягая с юношеским задором, иногда и по теме.
И вот выходит чел, и начинает с бумажки!!!!  читать примитивнейшие основы ТА. Без подхода к построению системы, просто примитивные основы ТА. Мувинги, Стохастика и RSI, несколько свечных комбинаций. Голословное утверждение, что лучше всего следить за трендом, чем работать во флете, но во влете тоже можно работать, главное правильно применять систему - во влете - флетовую, в тренде - следящую за трендом.
При этом - все это без эмоций, с бумажки, на экрне показывается скрины экрана, не собранные в презентацию, по этому ни четкого порядка, да еще и потеря времени на поиск слайдов.
Вот вам и уровень.


Ну, а тут я выиграл. Аж 200 баксов. Ну, думаю, положат на депо неснимаемую сумму, скажут активация после пополняшки баксов на 50-100. 


Получил сертификат выигрыша, указал свой номер телефона.


На второй день мне перезвонили - мол дай свою почту, мы вышлем инструкцию. Ну, думаю, если проявляют такую активность - однозначно бонус не снимаемый да плюс пополнение.
Но, естественно, халява сладкая, посему данные отправил, инструкцию выполнил.
Что интересно, написали мне, если мол, человек дорогой сделаешь хоть 20 трендов, бабки снимай!
На второй день получил письмо, что мол все ок - торгуй.
Скачал терминал, ан нет, не активирует, да и пишет Терминал - счет заблокирован. Ну думаю - все. Приехали. Как и думал.
Но решил обратиться в поддержку.
Сказал, что счет заблокирован.
Объяснили - ECN и мини заблокированы, пока не перечислишь определенную сумму. Для мини - это 20 баков. Собственно говоря, не много. Даже не жалко. Но обидно - ведь играл не для заманухи. Да и не предупреждали. К стати, на рынке я далеко не первый год. Совсем не плохо себя чувствую. Так что мысленно уже махнул на все.
Но сомнения изложил. Все таки последовательность - основа трейдерской деятельности!
Меня попросили номер счета. Дал. Минуту-другую подождал - и в ответ - сегодня снимим блок, мол деньги зачисляли другие службы, сорри, торгуйте.
Пока расшаркивались, да уточнял некоторые вещи по интерфейсу чата поддержки - слышу - МТ4 мяукнул - глянь - а я уже и разблокирован.





Комментариев нет:

Отправить комментарий